|
Изотермический автофургон на шасси ГАЗ-3302 ГАЗель предназначен для перевозки в охлажденном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих стабильной температуры, а также для перевозки замороженных продуктов при наличии установленной холодильной установки и при толщине теплоизоляции не меньше 75 мм. Конструкция изотермического фургона представляет собой кузов, который может быть изготовлен по панельно-каркасному методу или по технологии сэндвич панелей. При изготовлении по панельно-каркасному методу конструкция каркаса кузова и основания представляют собой металлическую конструкцию, к которой крепится внешняя обшивка. Внешняя обшивка кузова автофургона выполнена из плакированного металла, толщиной 0,7 мм. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали, имеющей гигиеническое заключение для перевозки продуктов питания. Оцинкованные листы внутренней обшивки скатаны в замок, что уменьшает количество отверстий. Также при способе соединения оцинкованных листов в замок полностью исключено задирание листов в процессе эксплуатации автофургона. Необходимым условием для изотермических фургонов является наличие утеплителя на потолке, стенах, и на полу фургона. Термоизоляционным материалом служит пенополистирол (пенопласт) толщиной от 40 мм и выше. Выпускаются модификации изотермических фургонов с толщиной термоизоляции 40, 50, 75 и 100 мм. Так же для дополнительной герметизации, при закладке пенопласта и для исключения мостиков холода, в щелях и по углам дополнительно используется пенополиуретановая заливка. Фургон из сэндвич панелей представляет собой конструкцию, при которой стенки и потолок фургона выполнены из специальных плит панелей. Плиты изготовлены методом склейки под вакуумным прессом трех слоев оцинкованной стали (внутренняя обшивка), пенополиуретана (утеплитель) и плакированного металла (внешняя обшивка). Фургоны, собранные из сэндвич панелей, характеризуются отсутствием мостиков холода и идеально подходят для установки холодильного оборудования.Кузов автофургона имеет двухстворчатую дверь с углом открывания створок 270 градусов. Силовые элементы дверного проема (запорная пара:кулачок + защелка) обеспечивают легкое открывание дверей, снижают вероятность взлома, придают дополнительную жесткость дверному проему. Кузов имеет внутреннее освещение. |
Базовое шасси
| ГАЗ-3302
|
Двигатель
| 405, 406
|
Тип топлива
| бензин
|
Масса перевозимого груза, кг
| 1500
|
Внешний материал кузова
| Плакированная оцинковка
|
Внутренний материал кузова
| Оцинкованный лист
|
Вид утеплителя
| пенопласт, пенополиуретан, сендвич-панели
|
Толщина утеплителя, мм.
| 30, 40, 50, 100.
|
Основание фургона
| Металлический каркас
|
Двигатель ЗМЗ-40522.10
|
| 4-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском топлива, 4-тактный, 16-клапанный
|
Система зажигания
| микропроцессорная
|
Рабочий объём, л
| 2,46
|
Степень сжатия
| 9,3
|
Мощность брутто, л.с. (кВт) / об/мин
| 152 (111,8) / 5200
|
Максимальный крутящий момент брутто, кГс*м (Н*м) / об/мин
| 21,5(210,9) / 4000
|
Топливо
| Aи-92
|
Двигатель ГАЗ-560 (Steyr)
|
| Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива
|
Рабочий объём, л
| 2,134
|
Степень сжатия
| 20,5
|
Мощность "нетто", кВт (л.с.) / об/мин
| 70 (95) / 3800
|
Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин
| 20,4 (200) / 2300
|
Топливо
| Дизельное топливо
|
Двигатель Chrysler 2.4L-DOHC
|
| Бензиновый, 4-тактный, жидкостного охлаждения
|
Экологические нормы
| Евро-2
|
Число и расположение цилиндров
| 4, рядное
|
Рабочий объём, см3
| 2429
|
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
| 87,5 х 101
|
Степень сжатия
| 9,47
|
Номинальная мощность (нетто), kBт (л.с.) при об/мин
| 101 (137,4) при 5200
|
Максимальный крутящий момент (нетто), Нм (кГс*м) при об/мин
| 210 (21,5) при 4000
|
Число клапанов на цилиндр
| 4
|
Число распредвалов
| Два верхних вала
|
Система питания
| Впрыск топлива
|
Система зажигания
| Микропроцессорная
|
Топливо
| Бензин Аи-92
|
Масса, кг
| 179
|
|
|